84-й криопациент КриоРуса!

6 января 2022 года мы крионировали нашего 84-го криопациента. Этот человек – москвич, ему было 86 лет. Он умер от инфаркта, а вовсе не от ковида. как многие бы подумали.

Он долго лежал в ГКБ №1 Москвы. Но, к сожалению, все усилия врачей оказались тщетными… Угасал он медленно, постепенно, и, поэтому его сын смог и успел договориться с нашей фирмой о крионировании. Отец считал такой исход  наиболее желательным в конце жизни для себя. Это  подтвердили и родственники.

К сожалению, наш клиент умер не совсем в удачное время» И это вовсе не игра слов: в крионике действительно бывает время «удачное для смерти», как странно бы это ни звучало, и «неудачное». Он умер вечером, ближе к 18 часам, когда морг уже был закрыт. главного паталогоанатома не была, не было и главврача больницы, потому, что в России еще продолжались новогодние праздники да и рабочий день закончился.

Но надо заметить, что когда пациент был еще жив, то его сын, заранее обратился к дежурному врачу с просьбой подписать заявление об отказе о заборе органов и об отказе от вскрытия. Врач попытался отказаться, ссылаясь на то, что пациент должен сначала умереть, а потом уже рдственники пишут такие заявления, хотя таких предписаний нигде быть не может. Конечно же, заявление об отказе о вскрытии можно писать, когда человек еще жив, а не только когда он умрет. Сын настаивал, и еще при жизни отца написал заявление, о том, что тело отца после смерти не должно быть подвергнуто вскрытию и не что не должен быть осуществлен забор органов. При этом врач пытался хитрить и говорить, что тело отца обязательно должны вскрывать. Но мы прислали документы, на основе которых четко определяется, в каких случаях вскрытие обязательно, а в каких нет.

В конце концов, врач согласился, что можно не вскрывать, «но все же, утром, если папа умрет, то нужно будет отнести заявление и подписать у администратора, замещающего главврача».

Вечером пациент скончался, а рано утром сын рассказал врачам о крионике, объяснил, почему торопится. Ему подписали документ о том, что вскрывать тело отца и забирать органы не будут, а постараются выдать как можно быстрее, чему сын с помощью нашего помощника-похоронного агента и посвятил свое внимание.

Мы, конечно, опасались, что из-за длительного оформления документов, спустя так много времени, (тело нам привезли спустя 20 часов после смерти), процедура крионирования будет хорошо проведена. Обычно в таких случаях вся кровеносная система бывает тромболизована.

Но сын договорился с врачами, чтобы отец после смерти немедленно был бы охлажден льдом. И, как подтвердили и врачи, и персонал, это было выполнено. А, может быть позитивно повлияло и то, что перед смертью пациенту давали несколько дней по предписанию врачей коагулянты,  и, поэтому его кровеносная система была достаточно проходима.

Собственно, это третий случай в нашей практике, когда на таком большом сроке после смерти можно было провести классическую перфузию. Это мы и сделали. Сложность была в большом количестве подкожного жира и старческих изменениях в сосудах. Поэтому подключение было не самым быстрым, но, в то же время, перфузия прошла быстро и хорошо в течение трех часов.

Далее мы приведем мнение о проведенном крионировании одного из наших криоклиентов-волонтеров В., не являющегося сотрудником компании, но принимавшего участие во всех этапах прцедуры. Опрос проводила Валерия Прайд (Удалова).

Валерия:  – Как  Вы  оцениваете нашу работу?

В.: – Хорошо.

Валерия: – Что мешало провести крионирование еще лучше, с Вашей точки зрения?

В. – Наверное, совокупность различных произошедших случайностей. В первую очередь, – это отсутствие в больнице первого лица, которое могло бы выдать тело непосредственно вечером. Это было связано с праздником. Но отработали нормально. Сын написал заявление об отказе от вскрытия. Зам главного врача, который пришел утром на следующий день, все подписал. В больнице я оказался в половине восьмого утра. Медицинское свидетельство о смерти выдали в десять утра. Но были длительные задержки в МФЦ, находящемся в режиме праздников. Несмотря на то, что сотрудники, находящиеся там, числятся ведущими специалистами, все оформление гербового свидетельства о смерти делалось после совместного совещания, для чего собирался консилиум из трех человек. Поэтому свидетельство о смерти они делали больше полутора часов. Поэтому возникал риск не успеть к двум часам в морг, когда он заканчивал принимать документы, а в три морг уже закрывался.

В. – Очень хорошо сработал гепарин, я не ожидала, что кровь будет такая жидкая, хотя обычно в крови идут сплошные тромбы.

Сейчас пациент находится в нашем криохранилище. У нас это вторая хранимая в криодепозитарии супружеская пара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписываться

Хотите быть в курсе всех новостей из мира биотехнологий, открытий в медицине и перспектив продления жизни и бессмертия?


https://t.me/kriorus_official