73-й пациент КриоРуса

В нашу компанию приходит много писем из разных стран с просьбой стать нашими представителями. Партнерами нашей компании становятся единицы, которых мы тщательно отбираем. Мы не можем допустить, чтобы крионикой занимались случайные люди, которые приходят не за тем, чтобы служить идее крионики, а чтобы получить, как некоторым представляется, «легкие» деньги. Наши партнёры — это люди преданные крионике душой, которые, как и мы, понимают, что крионика — это прежде всего огромный труд.

В том числе, в Южной Корее, в г. Сеул в компании KrioAsia работает г-на Х. Хан, которого мы знаем уже давно. Первый раз он обратился к нам в 2016 г. и уже тогда хотел представлять наши услуги у себя в Южной Корее. В 2017 г. компании «КриоРус» и KrioAsia подписали партнерское соглашение.

6 апреля 2020 г. в компанию KrioAsia обратился мужчина, мать которого, г-жа Д. Бан, скончалась 4 апреля от лимфомы. Клиент ранее уже обращался к г-ну Хану. Первый раз он обратился к нему год назад, когда состояние матери стало критическим, однако договор не был подписан, так как женщине стало лучше. К сожалению, как часто бывает в случаях, когда договор не заключен заранее и действия предпринимаются не в соответствии со сделанными заранее договоренностями, время для проведения перфузии уже было упущено, так как смерть женщины наступила примерно за 30 часов его второго обращения к г-ну Х. Хану. К этому моменту в сосудах уже образуются тромбы, кровеносная система утрачивает эластичность и поэтому провести перфузию через кровеносную систему не представляется возможным.

Согласно нашему опыту, так случается примерно в 30% случаях, однако, это не значит, что сохранять человека не надо, так как если действовать оперативно, то криопациента можно сохранить с достаточным, как мы считаем, для оживления в будущем качеством. Мы считаем, что в будущем новейшие технологии смогут помочь всем криопациентам, в том числе и тем, кто был криосохранен не максимально качественно. Возможно, различаться будет только очередность оживления. Самое главное — это избежать наступления «информационной смерти», т. е. необходимо, чтобы нейроны и нейронные связи сохранялись в мозгу замороженного человека, либо они могли быть прослежены с помощью технологии высококачественного сканирования.

Г-н Х. Хан передал наши объяснения клиенту, который, как мы уже упоминали, давно интересовался крионикой и также понимал, что маму надо сохранить в любом случае, поэтому он был согласен на любые действия. Кстати, г-жа Д. Бан также была в курсе крионики и была согласна с этой идеей.

В течение очень короткого времени после смерти, г-жа Д.Бан была помещена в морозильную камеру и хранилась при температуре —20°C, где произошли быстрое охлаждение и заморозка. После начались поиски компании, которая могла бы перевезти тело замороженного человека в условиях ограниченного авиасообщения между Россией и Южной Кореей из-за пандемии коронавируса. Началось оформление всех необходимых для перевозки документов. Надо сказать, что г-н Х. Хан, изучив все имеющиеся в Южной Корее предложения, остановил свой выбор на компании AirBridgeCargo.

Компания AirBridgeCargo — российская регулярная грузовая авиакомпания, являющаяся лидером российской авиагрузовой отрасли и одним из крупнейших грузовых перевозчиков международного рынка.

В течение всего периода согласований мы давали подробные инструкции и консультации нашим партнерам из компании KrioAsia. Компания-перевозчик сумела найти место для перевозки г-жи Д. Бан на грузовом дипломатическом рейсе. Это была большая удача.

28 апреля 2020 г.началась подготовка к перелету. Был закуплен сухой лед и гелиевые пакеты. Всего для перевозки потребовалось 30 кг сухого льда и 50 кг предварительно охлажденных гелиевых пакетов.

30 апреля 2020 г. тело г-жи Д. Бан было загружено в самолет авиакомпании AirBridgeCargo в Сеуле и отправлено в Москву, а утором 1 мая уже прибыло в Москву во второй терминал аэропорта Шереметьево.

Надо отметить, что прибытие тела криопациента из заграницы не означает немедленной выдачи. Процедура выдачи состоит из следующих этапов: тело криопациента прибывает, компания перевозчик или таможенная служба получает его из самолета (в нашем случае оно сразу было помещено в морозильную камеру на специальном складе), затем начинается процедура таможенного оформления. Часто данная процедура длится 6 часов. В нашем случае нам удалось получить тело менее чем через 4 часа после прибытия самолета. Это отличное время даже для пациентов из России, и тем более для заграничных транспортировок, где время получения, как мы уже упомянули, обычно составляет 6 часов. Температура на поверхности головы криопациентки была низкой и составляла —75,8°C.

В 09:00 наши специалисты повезли тело г-жи Д. Бан в криохранилище. При первозке в криохранилище были использованы дополнительные хладоэлементы для поддержания низкой температуры. В 14 часов тело криопациентки было погружено в новый дьюар с небольшим количеством жидкого азота для охлаждения в парах жидкого азота. Итак, наша криопациентка приехала в свой «новый дом» на постоянное хранение для ожидания оживления в будущем.

Таким образом, несмотря на все трудности, вызванные карантинными мерами, благодаря максимально скоординированным действиям компании «КриоРус», компании KrioAsia и клиента, было в очередной раз доказано, что нет ничего невозможного в деле сохранения жизни. Теперь корейские клиенты могут быть уверены, что процесс транспортировки из этой страны отлажен, а компания KrioAsia и в частности г-н Х. Хан показали свою эффективность в этой работе. Мы очень довольны проделанной работой и благодарим всех, кто оказал содействие! Компании KrioAsia и г-ну Х. Хану мы желаем дальнейших успехов в продвижении крионики!

Публикации в СМИ