Мы будем участвовать в выставке "Индустрия здравоохранения"!
Руководство "КриоРуса" приняло решение, что наша криокомпания будет участвовать в выставке «ИНДУСТРИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-2012», которая пройдет 19-20 ноября в Москве, в гостинице "Рэдиссон Славянская" в рамках III Всероссийского форума Руководителей учреждений системы здравоохранения.
О выставке
80% посетителей Выставки – представители региональных и муниципальных органов управления здравоохранением, руководители медицинских учреждений практически из всех регионов России. Таким образом, в течение двух дней экспонентам удастся встретиться со специалистами из самых разных городов страны.
Аудитория посетителей Выставки состоит в основном из руководителей медицинских учреждений и их заместителей, а также руководителей региональных и муниципальных органов управления здравоохранением.
Ключевые особенности Выставки, полезные для компаний-экспонентов:
1. Большое количество посетителей из регионов России
80% посетителей Выставки – представители региональных и муниципальных органов управления здравоохранением, руководители медицинских учреждений практически из всех регионов России. Таким образом, в течение двух дней экспонентам удастся встретиться со специалистами из самых разных городов страны.
2. Большое количество топ-менеджеров
Аудитория посетителей Выставки состоит в основном из руководителей медицинских учреждений и их заместителей, а также руководителей региональных и муниципальных органов управления здравоохранением. Это позволит экспонентам донести информацию о своей продукции непосредственно до лиц, заинтересованных в приобретении оборудования и технологий и принимающих решения о необходимости таких закупок.
3. Возможность участия в деловой программе Выставки
В рамках Выставки запланировано проведение практических семинаров, мастер-классов и презентаций продукции. Это дополнительная возможность для экспонентов привлечь внимание широкой аудитории к своей компании и подробно рассказать о материалах и оборудовании, которые она производит или поставляет.
4. Возможность участия в конкурсе
В рамках Выставки будет организован конкурс среди экспонентов. В каждом разделе Выставки конкурсной комиссией будет определено по одному победителю. Критериями оценки участников конкурса станут востребованность продукции экспонента учреждениями здравоохранения, а также ее инновационность.
Кроме того, среди экспонентов будет организован еще один конкурс, победитель которого определится путем голосования среди участников Всероссийского форума Руководителей учреждений системы здравоохранения и иных посетителей Выставки.
5. Каталог
Информация об экспонентах и их продуктах будет включена в каталог Выставки. Ориентировочный тираж каталога – 5 000 экземпляров. Его получат экспоненты Выставки; участники Форума (каталог будет вложен в портфель участников); заочные участники Форума (каталог будет им выслан вместе с итоговыми материалами Форума); посетители выставки; региональные и муниципальные органы власти, не принимавшие участие в Форуме (каталог будет им выслан по почте) и др.
6. Получение диплома участника Выставки
Каждому участнику Выставки будет вручен диплом экспонента, подтверждающий качество его продукции и ее высокую значимость для деятельности учреждений здравоохранения.
Участвуя в Выставке, экспонент сможет:
- Установить прямой диалог с руководителями медицинских учреждений, представителями региональных и муниципальных органов управления здравоохранением практически из всех регионов России.
- Донести информацию о продукции до потенциальных клиентов.
- Улучшить и укрепить свои отношения с уже имеющимися клиентами.
- Организовать новые каналы сбыта продукции и заключить перспективные контракты.
- Протестировать новые продуктовые линейки.
- Проверить в конкурентной среде маркетинговую стратегию.
- Ознакомиться с продукцией других участников рынка и способами ее продвижения.
- Найти новых партнеров для разработки, производства, продажи и продвижения своей продукции.
- До начала Выставки получить список потенциальных клиентов – участников Всероссийского форума Руководителей учреждений системы здравоохранения и заранее выстроить стратегию продвижения своей продукции на мероприятии.
- Способствовать продвижению своей продукции через сайт мероприятия и каталог выставки.