Крионирование собачки и другие новости "КриоРуса"
Параллельно с проведением ICO, занимающего много времени и сил, мы продолжаем заниматься нашей основной деятельностью, мы крионируем.
В ночь с 16 на 17 ноября 2017 года мы провели перфузию и начали замораживать собачку. В этом случае наш персонал получил очень интересный опыт. Размеры пациентов – людей не сильно различаются, порядка от 1.60 до 2.10 м по высоте. У нас самый высокий криопациент был два метра ростом. И по весу они варьируются приблизительно от 40 кг. до 100. А с собаками все сложней. Есть собаки и в два килограмма весом. Однажды мы крионировали шиншиллу, и она весила порядка 200 грамм.
А этот наш последний «звериный» пациент весил далеко за 70 кг. Это была огромная собака, и из-за этого возникло много неизвестных нам ранее сложностей.
Например, собака оказалась ... шире стандартной медицинской каталки, которую мы обычно используем в качестве стола для перфузии. Поэтому у нас возникли некоторые сложности с охлаждением, которые мы, конечно же, оперативно решили. Теперь мы будем это учитывать, ведь это у нас не последний широкий пациент. Может быть, будем заказывать специальные каталки. Бывают огромные специальные подставки для оперирования коров, которые мы видели в Тверской сельскохозяйственной академии. Возможно, нам стоит сделать специальный хирургический стол для больших животных. Сложности с охлаждением возникли также из-за того, что собака была очень пушистая и толстенькая. Жировой слой плохо поводит холод. Также и поэтому охлаждать эффективно собаку снаружи было очень трудно.
Как бы там ни было, перфузия прошла хорошо. Длилась она около 12 часов с момента поступления собаки. Процедура началась примерно в восемь вечера и закончилась в 6 – 7 утра. Но все было сделано, собака отправлена в криохранилище.
Это у нас девятая собака, а всего – 22-е животное. Работы было много, но наша команда хорошо с ней справилась.
А в это время наш диреткор находилась в Италии. Она приезжала в г. Мирандола, это недалеко от Болоньи, к нашему представителю г-ну Филиппо Полистена, к его замечательной команде.
Рассматривались несколько вопросов. Во-первых, вопрос по обучению. Мы заметили, что наши представители не могут хорошо работать, если к ним постоянно не приезжать и не учить их. Поэтому наш диреткор уже в третий раз приезжала в Италию. В результате мы, наверное, скоро получим четвертого итальянского пациента.
Еще у нас была интересная встреча с адвокатом одного криопациента, родственники которого не хотят, чтобы он крионировался. Наша позиция проста: если они не согласятся, будем судиться. Судиться будем открыто, публично, чтобы все знали, что есть люди, не уважающие последнюю волю своих родных. Люди старые, им под 80, конечно, им трудно это понять. Вот пусть сами они и умирают, а другим родственникам не мешают.
У нас были переговоры, длившиеся около двух часов. Они прошли в нормальной спокойной обстановке. Мы высказали свою позицию. Решение родственников будет примерно через неделю. Если оно будет позитивным, тогда мы делаем то, что требуется. А если оно будет негативным, мы будем судиться. Но, как известно, крионисты практически всегда выигрывают суды, и мы всегда готовы отстаивать права наших криопациентов.
Может быть, мы получим и пятого итальянского криоклиента в скором времени...
Хотми также сообщить, что за последние два месяца мы заключили очень много, несколько десятков, договоров на будущее. Это очень хорошо, и мы этим довольны.
Еще новость. Журналист британской газеты «The Telegraph» заинтересовался нами и написал, что мы хотим строить криохранилище в Швейцарии. Да, хотим, да, движемся к этому. Три года назад мы специально ездили в бизнес-поездку, проводили переговоры с министерствами экономики нескольких кантонов. Нас там ждут. Мы хотим открыть некоммерческую организацию, которая формально будет вести ICO CryoGen. Поэтому недели через три мы планируем еще один бизнес- тур для ведения переговоров с представителями компаний, имеющих недвижимость, подходящую для нашего будущего криохранилища.
Также мы по-прежнему приглашаем волонтеров обучаться крионике. Все, что мы зарабатываем в крионике, заработано тяжелым трудом, в том числе, и трудом волонтеров. И только поэтому мы можем развиваться. Нам нужны волонтеры на перфузию, на постоянную работу. Сейчас очень нужны люди, которые будут делать пиар. Очень нелегко проапгрейдить всю криптовалютную тусовку в сторону крионики. Несмотря на то, что они такие прогрессивные в криптовалютах, в биотехнологиях и крионике они не знают практически ничего. Нам нужны волонтеры, которые могли бы, например, на форуме bitcointalk рассказывать на разных языках конкретно про крионику. И за это мы могли бы рассчитаться нашими токенами CRYO.
Но, уважаемые крионисты, не забывайте, что как бы вы ни были увлечены другими проектами, люди – смертны. Смертны Вы, смертны ваши родственники. Если вы думаете о контракте на криохранение, то именно сейчас самое время заключить его, потому, что сейчас – абсолютно уникальный момент. У нас фактически 30% скидка на крионирование во время pre-ICO, больше такого не будет.