Крионирование лабрадора Бруно
25 июля мы крионировали собаку, лабрадора Бруно, 12 лет.
12 лет это жизненный предел для этой породы. Но у Бруно теперь есть шанс на будущую жизнь!
Вот фотографии Бруно и его хозяйки.
И 22 июля мы сохранили ДНК сразу 3-х котиков: из Москвы, Питера и Воронежа.
Вот про питерского красавца:
Сделали плановый прижизненный забор ДНК котика Фореста из Санкт-Петербурга. Форест прекрасно себя чувствует, в самом расцвете сил. Хозяева заблаговременно позаботились о сохранении клеток. Форест очень спокойно дал сделать забор, даже не возмущался. Потрясающей красоты кот.
12
25 июля 2024 года Бруно умер, после нескольких дней пребывания в реанимации. Еще до реанимационного ада я постепенно наблюдала ухудшение его состояния, он старел. Я видела, как его организм постепенно выходит из строя, приближался его 12 день рождения, напоминающий о том, что это средняя продолжительность жизни лабрадоров.
Те, кто следит за моей деятельностью в интернете более детально, знают, что я не только художник, но еще и готовящийся к поступлению юный медик. Свою жизнь с медициной я решила связать, так как уже более 10 лет я изучаю вопросы старения, как интересную и до конца нерешенную задачу. Своей главной целью в сфере медицины я вижу продление жизни существа с помощью выхода за рамки его генетической детерминированной инструкции.
В связи с этим я всегда интересовалась исследованиями биологии старения, но моей отдельной страстью была экспериментальная медицина и хирургия. Меня вдохновляли опыты Демихова, Брюхоненко. Все они, считавшиеся в свое время фантастическим безумием, потом сделали революцию в истории медицины. И как в свое время кто-то увидел потенциал в автожекторе Брюхоненко (что потом стало основной реаниматологии), я вижу огромный медицинский потенциал в процедуре крионики.
Крионика - это посмертная заморозка существа с целью его дальнейшей разморозки в будущем, в котором новые био-технологии позволят устранить причины патологии, ставшие причиной смерти пациента.
Криозаморозка сама по себе достаточно несложная процедура и уже давно вошла в постоянную практику для небольших био-объектов (клетки, эмбрионы, органы). Сейчас главная проблема состоит лишь в починке патологий, с которыми был заморожен пациент.
Смерть Бруно наступила из-за неработающей печени, огромной накопившейся токсичной дозы билирубина. В день его смерти несколько клиник отказали мне в плазмаферезе. Печень достаточно несложный в своем строении орган - сейчас развиваются технологи создания отдельных органов с нуля. Но как вы понимаете Бруно умирал очень стремительно, он "сгорел" за 4 дня и у меня не было времени, чтобы напечатать ему печень и провести крайне сложную операцию по ее трансплантологии.
Но это можно было бы сделать. Это очень-очень сложный многоэтапный процесс, но это реально.
А теперь немного конкретики о том, как именно был криозаморожен Бруно.
За несколько лет до его смерти я уже общалась с представителями российской крионики и примерно представляла ход крионирования. Решение о крионике мной было принято еще очень-очень давно, оно было взвешено и обдумано.
25 июля я экстренно связалась с участниками Криоруса: Валерией Маямсиной и Иваном Степиным.
Днем Бруно был перевезен в их офис из клиники, где он находился. После чего ему была проведена перфузия: замена крови организма на препарат криопротектора, чтобы клетки и ткани не повредились от воздействия низких температур. Далее мой малыш был упакован в форму эмбриона и отправлен на временное пребывание в морозильную камеру, после чего был доставлен в основное хранилище — сосуд Дьюара, где будет находиться до тех пор, пока я не смогу его разморозить и вернуть к жизни с помощью новых технологий.
Сейчас процесс распада его организма поставлен на паузу. Он не разлагается. Все его органы, ткани, клетки сохранены.
То, что мы приняли называть биологической смертью - это не тотальный некроз всего тела, а лишь остановка отдельной системы органов - остановка сердца. Все остальные системы органов моего мальчика - почки, легкие, кости, мышцы, кожа, зубы, глаза - все это сохранно. Там живые, функционирующие клетки. Моя задача - исправить локальные очаги патологии в будущем.
Многие из тех, кто прочтет этот пост, могут подумать обо мне как о человеке, который просто не смог справиться с болью разлуки и поэтому стал заниматься самообманом, веря в "сказку о будущем". Я понимаю, как это выглядит со стороны, но поверьте, друзья, это не так. Я занимаюсь этим, потому что вижу потенциал в крионике как в экспериментальной медицине, я понимаю, как она устроена. Это не имеет ничего общего со слепой верой. Если бы крионика была лженаучной я бы не стала замораживать Бруно и нашла бы в себе силы просто прожить боль утраты с помощью близких и работы с психологом.
И тем не менее боль все равно есть, она колоссальна. Я очень люблю его
Этим постом я также хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал мне. Тем, людям, с помощью которых мой мальчик был качественно крионирован
Спасибо сотрудникам Криоруса Валерии, Ивану и Владимиру за их высокую организацию, за знание дела, за качественно проведенную операцию. Отдельное спасибо Ивану за медицинскую консультацию и Валерии за ее доброту и отзывчивость. Спасибо помощникам Криоруса Сергею и Валентину которые помогали на операции ( Бруно был очень тяжелый и нужно было несколько ассистентов).
Спасибо моим друзьям. Саше Умникову, который помог с транспортировкой Бруно. Спасибо Боре Чернышову и Насте Лониной, которые были со мной рядом на протяжении всех дней реанимации и помогали во всем.
Спасибо всем моим подписчикам, которые помогали финансово на лечение Бруно. Несмотря на то, что он все же умер лечение смогло сохранить его тело пригодным для крионики и не позволило разрастись патологии дальше, чем она бы смогла.
Также спасибо всем выше перечисленным за психологическую поддержку меня в эту нелегкие дни. Несмотря ни на что, мне все еще очень больно и тяжело, я замираю, когда поздно ночью прокрадываюсь по коридору - раньше он всегда встречал меня там, виляя хвостом и смешно щуря глаза от включённого света. Теперь на этом месте вмето него просто темный коридор, вакуум, пустота.
Если у кого-то из вас есть вопросы касаемо процедуры вы можете смело задавать их мне лично