Перевозка в США

Перевозку может организовать похоронное агенство. Это обычная процедура и перевозка замороженного пациента ничем не отличается от перевозки тела покойника.

 

  • Стоимость оформления всех документов тут может составить до 1 тыс. долларов.
  • Стоимость таможенного оформления может стоить до 1500-2000 долларов.
  • Стоимость груза из расчёта 300 килограмм. Обычный груз - "груз 200", но у нас контейнер ещё будет набит сухим льдом.
  • Стоимость билета на сопровождающего 500-1000 долларов.

 

Из Питера летает Air France через Париж (вылет в 16:20). 16 часов лету (максимум 1-1,5 суток до прибытия). Из Москвы вариантов должно быть даже больше.

 

Возможные проблеммы.

Вывоз за пределы России всех медицинских биологических образцов человека - от волос до образцов крови - был приостановлен 28 мая 2007 года. ФСБ якобы подозревала некоторые иностранные компании в разработке «этнически ориентированного» оружия против россиян. http://www.starenie.ru/news/detail.php?ID=1426

 

 

Доп. информация

 

Хороший сайт http://www.rosritual.ru

 

Проконсультироваться по поводу транспортировки можно в Alcor с Биллом Войсом (Bill Voice) - Alcor's Transport Coordinator. Его email: Bill@alcor.org , телефон: 1-480-905-19-06 доб. 106.

 

Другой возможный источник информации - Albin & Sons.

 

Из разговора с агентом ОАО "Ритуал-А":

Стоимость оформление груза 200 ритуальным агенством, для перевозки в США 21000р - + по факту взвешивания 5-12$ за кг веса контейнера в Авиакомпании.

 

 

из США - должно дать разрешение:

1) посольство , и

2) департамент зем ресурсов

3) разреш кладбища

4) письмо от рит орг

 

Из России -

Гербовое свидетельство о смерти (Перевести на англ)

Справку о смерти

 

Процедура :

0) Собираем документы здесь

1) Получаем документы из США

2) в посольство сша приходит докум что ритуальная орг принимает

3) Госдеп (посольство) выдает справку, что не возражает перевозке груза 200

4) Бронируем в авиакомпании под груз 200 килограммы и габариты.

 

Официальная информация на сайте ОАО "Ритуал-А":

http://www.riuz.ru/200.html

 

Соберет все необходимые документы и справки (более пяти инстанций).

Осуществит обязательное в случае переправки умершего - бальзамирование.

Поместит гроб в специальный цинковый ящик и упакует его в транспортировочную деревянную конструкцию.

Договорится с авиакомпанией или транспортным ж/д бюро.

Доставит груз до аэропорта или ж/д вокзала.

Проконтролирует погрузку.

Оформит прохождение таможни (при пересечении груза 200 государственной границы).

Организует встречу груза и прочие действия на месте.

Агентская группа городской службы ОАО "Ритуал-А", в случае необходимости, отправится в любую точку мира для осуществления вышеуказанных функций.

 

Цена на другие услуги ОАО "Ритуал-А" 7763774 9679430:

http://www.riuz.ru/price_ag.html

 

 

Выезд агента в пределах г. Москвы от 140 рублей

Оформление груза 200 Индивидуально

Доставка тела умершего в морг от 300 рублей

Гробы от 1100 рублей

Швейные изделия от 60 рублей

Веночные изделия от 180 рублей

Кресты от 990 рублей

Катафальный транспорт от 490 рублей

Бальзамирование от 1200 рублей

Гербовое свидетельство о смерти (в ЗАГС) 330 рублей

Врачебное свидетельство о смерти 550 рублей

Сопровождение агентом похорон от 700 рублей

 

см. также Перевозка в США - Ben Best и просто Перевозка тела

 

Информация от Alcor (Aaron Drake)

 

We have not had many international responses recently. In early 2009, we transported a patient from the United Kingdom to the US and we had great success using British Airways while keeping the patient cold on dry ice.

Within the US, each airline has there own individual requirements when it comes to allowing wet ice or dry ice, and this can also vary from city to city. This has been a challenge as the rules and regulations continue to change and this creates confusion among poorly trained airline employees. Our best results have been to arrange for private transportation as they do not have the same limitations that commercial airlines do. While private jets are significantly more expensive, $15-20,000 USD as opposed to $500-1000 USD, they are very accommodating and flexible in their arrangements.

I believe Alcor has only had a few international patients over the years and all of them have been transported via airlines on dry ice. Hugh Hixon believes that he can design and construct a field Neuro vitrification system, however, I doubt the development of such a system will happen anytime soon.

While Alcor will support our international clients as best that we can, given the challenges that the distance creates, I personally believe that regionalized cryonics companies provide the best opportunities for individuals until more advanced field technologies are developed.

 

 

Проблемы в 2008 году

 

Spring 2008, since the time of CI's Australian patient in March 2008) shipping regulations imposed by American authorities on human remains entering the United States. As if the problems of out-of-country shipment of cryonics patients were not bad enough, the new regulations require approval by the US Health Department and State Department. There is only a narrow window daily in which the overlap of business hours in the United States and Europe allow officials to speak with each other. The American Consulate now insists on an original death certificate and will no longer authorize shipment on the basis of a FAXed copy. Cause of death on the death certificate must comply with American standards, not European standards. These regulations are not specific to cryonics, but apply to all shipment of human remains into the United States.

 

возможные проблемы

  • возможный запрет на вывоз трупов россиян из РФ (в этом направлении были телодвижения)

 

Подписываться

Хотите быть в курсе всех новостей из мира биотехнологий, открытий в медицине и перспектив продления жизни и бессмертия?


https://t.me/kriorus_official