Вы здесь

В "КриоРусе" - первый клиент из США!

Недавно, 17 января 2014 года, случилось замечательное, уникальное событие. Впервые услугами компании «Криорус» воспользовались клиенты из США. 

Клиентка, молодая девушка, студентка из Сан-Франциско, Джоанна, дочь скончавшейся Джейн, решила крионировать мать. Однако услуги одного из мировых лидеров крионики компании "Алькор" были слишком дороги, а клиентская  политика Института крионики (США) не предусматривает предоставление рассрочки на услуги. Кроме того, одним из требований этой организации является двухнедельный срок ожидания заключения договора после первого обращения клиента в Институт крионики. Последнее условие объясняется необходимостью  понимания клиентами шага, на который они решаются. Джоанну не устраивало подобное положение вещей.  В результате, Джоанна связалась с компанией «Криорус» на предмет заключения договора.

Генеральный директор компании «Криорус» Удалова Валерия Викторовна связалась с Институтом крионики и попросила предоставить рассрочку в оплате Джоанне на крионирование ее матери, однако, получила отказ, который был обоснован сложившейся маркетинговой и клиентской политикой организации. В связи с этим было решено доставить Джейн, которая практически сразу после смерти была охлаждена до температуры сухого льда (-80 градусов Цельсия) для криосохранения в Россию. Пациентка была подвергнута процедуре длительной низкотемпературной заморозки в США. Похоронная компания, которая хранила Джейн по время переговоров, помогла отправить крионированную женщину с наилучшей тепловой изоляцией и с термодатчиком. Недавно пациентка была доставлена в Россию, в криохранилище компании "КриоРус". 

Это был рискованный шаг, учитывая длительность перелета (12 часов), а также - длительность оформления документов перед отправкой рейса и длительное растамаживание. Но, к великой радости сотрудников "КриоРуса", в Россию клиентка была доставлена  при низкой температуре. Данные терморегистратора, которые дадут точное знание о подобном типе перелета, сейчас расшифровываются.

Семья клиентки, проживающая в Калифорнии, состояла из четырёх человек – отца, матери (Джейн), Джоанны и её брата. Когда после смерти Джейн Джоанна решила подвергнуть мать процедуре криосохранения, отец был против, однако, Джоанну поддерживал брат. Пообщавшись с представителями компании «Криорус», отец тоже решил поддержать дочь. Он изменил свое решение и внёс большую часть средств на оплату услуг.

«Криорус» - молодая развивающаяся компания, не имеющая такого обширного опыта, как пионеры крионики, американские криофирмы «Алькор» и Институт Крионики, однако, нам, как нам кажется, свойственна более гибкая в отношении клиентов политика. По сути, Институт Крионики является идейным вдохновителем создания компании «Криорус»  и, более того, «Криорус» использует открытые незапатентованные технологии и протоколы, разработанные и испытанные  американской компанией. В то же время, крионика - это еще неисследованная Terra Incognita не только в технологиях, но и в маркетинге, логистике и других направлениях деятельности организаций. 

"КриоРус" не мечтает об "американском рынке", мы воспринимаем приезд Джейн как привет из США, как подтверждение того, что мы достойны  развивать крионику в России.
Джейн стала 35-й клиенткой "КриоРуса".

На фотографиях ниже: мы явились за Джейн  в 15 часов, а получили только в 23 часа. Увы, такова скорость работы таможни.

Начало растамаживания груза-200

Поделиться