Вы здесь

Мы будем участвовать в выставке "Индустрия здравоохранения"!

Руководство "КриоРуса"  приняло решение, что наша криокомпания будет участвовать в выставке «ИНДУСТРИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-2012», которая пройдет 19-20 ноября в Москве, в гостинице "Рэдиссон Славянская" в рамках III Всероссийского форума Руководителей учреждений системы здравоохранения.

Мы представим крионику на стенде и в презентации "Крионика и медицина: вопросы организационного взаимодействия".
Мы представим новые POS-материалы, наши юристы проконсультируют приехавших на выставку специалистов относительно юридических вопросов крионики.
 
Программа выставки нам интересна, она несет разные возможности для нас. 
 
Приглашаем на выставку всех, кому интересна крионика и сотрудничество с "КриоРусом".
 
                   Логотип выставки "Индустрия здравоохранения"
"КриоРус"в списке экспонентов выставки (источник): 
Мы - в списке экспонентов выставки "Индустрия здравоохранения"-2012
 
 

О выставке

 

80% посетителей Выставки – представители региональных и муниципальных органов управления здравоохранением, руководители медицинских учреждений практически из всех регионов России. Таким образом, в течение двух дней экспонентам удастся встретиться со специалистами из самых разных городов страны.

Аудитория посетителей Выставки состоит в основном из руководителей медицинских учреждений и их заместителей, а также руководителей региональных и муниципальных органов управления здравоохранением.

 

                         Ключевые особенности Выставки, полезные для компаний-экспонентов:

 

1. Большое количество посетителей из регионов России

80% посетителей Выставки – представители региональных и муниципальных органов управления здравоохранением, руководители медицинских учреждений практически из всех регионов России. Таким образом, в течение двух дней экспонентам удастся встретиться со специалистами из самых разных городов страны.

2. Большое количество топ-менеджеров
Аудитория посетителей Выставки состоит в основном из руководителей медицинских учреждений и их заместителей, а также руководителей региональных и муниципальных органов управления здравоохранением. Это позволит экспонентам донести информацию о своей продукции непосредственно до лиц, заинтересованных в приобретении оборудования и технологий и принимающих решения о необходимости таких закупок.

3. Возможность участия в деловой программе Выставки
В рамках Выставки запланировано проведение практических семинаров, мастер-классов и презентаций продукции. Это дополнительная возможность для экспонентов привлечь внимание широкой аудитории к своей компании и подробно рассказать о материалах и оборудовании, которые она производит или поставляет.

4. Возможность участия в конкурсе
В рамках Выставки будет организован конкурс среди экспонентов. В каждом разделе Выставки конкурсной комиссией будет определено по одному победителю. Критериями оценки участников конкурса станут востребованность продукции экспонента учреждениями здравоохранения, а также ее инновационность.
Кроме того, среди экспонентов будет организован еще один конкурс, победитель которого определится путем голосования среди участников Всероссийского форума Руководителей учреждений системы здравоохранения и иных посетителей Выставки.

5. Каталог
Информация об экспонентах и их продуктах будет включена в каталог Выставки. Ориентировочный тираж каталога – 5 000 экземпляров. Его получат экспоненты Выставки; участники Форума (каталог будет вложен в портфель участников); заочные участники Форума (каталог будет им выслан вместе с итоговыми материалами Форума); посетители выставки; региональные и муниципальные органы власти, не принимавшие участие в Форуме (каталог будет им выслан по почте) и др.

6. Получение диплома участника Выставки
Каждому участнику Выставки будет вручен диплом экспонента, подтверждающий качество его продукции и ее высокую значимость для деятельности учреждений здравоохранения.

Участвуя в Выставке, экспонент сможет:

  1. Установить прямой диалог с руководителями медицинских учреждений, представителями региональных и муниципальных органов управления здравоохранением практически из всех регионов России.
  2. Донести информацию о продукции до потенциальных клиентов.
  3. Улучшить и укрепить свои отношения с уже имеющимися клиентами.
  4. Организовать новые каналы сбыта продукции и заключить перспективные контракты.
  5. Протестировать новые продуктовые линейки.
  6. Проверить в конкурентной среде маркетинговую стратегию.
  7. Ознакомиться с продукцией других участников рынка и способами ее продвижения.
  8. Найти новых партнеров для разработки, производства, продажи и продвижения своей продукции.
  9. До начала Выставки получить список потенциальных клиентов – участников Всероссийского форума Руководителей учреждений системы здравоохранения и заранее выстроить стратегию продвижения своей продукции на мероприятии.
  10. Способствовать продвижению своей продукции через сайт мероприятия и каталог выставки.

 

Поделиться