Вы здесь

Мозг: заморозить и запудрить

PR|online, 18.05.2006

Перенасыщенность потребительского рынка приводит к борьбе брендов за каждый момент сознания аудитории. Тем не менее, некоторые компании умудряются избежать этого напряжения и заработать, попросту заморозив это сознание.

Пока спецслужбы преследуют всякого рода мошенников и шарлатанов, вроде «воскресителя» Грабового, в Подмосковье на той же идее развертывается вполне законный бизнес. Компания «КриоРус» предлагает россиянам услуги по заморозке и хранению людей, их мозгов или домашних животных.

История и первом клиенте компании – внуке, заморозившем мозги любимой бабушки, обходит популярные СМИ. Владельцы компании резонно обещают любящему молодому человеку бесплатное содержание бабушкиных мозгов после притока клиентов и, возможно, ее воскрешение.

Научное сообщество осуждает подобный бизнес, набирающий популярность во всем мире. Не говоря уже о непредсказуемой удаленности возможности «воскрешать» замороженные клетки, сегодня не существует отработанных технологий их заморозки, и гарантировать дееспособность бабушкиного мозга никто не может.

А вот успех подобного бизнеса вполне можно гарантировать. Формально компания обещает только процедуру заморозки и хранение человека или его мозга, а главная мотивация потребления создана не усилиями маркетологов, а самой природой – страх смерти и жажда бессмертия, которые руководили поведением еще в древние «домаркетинговые» времена.

ИСТОЧНИК

Поделиться